КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ на полдня с 2-х до 4-х лет
Расписание занятий
Возможно обсуждение индивидуального графика посещения с питанием. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Логико-математическое развитие |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Понятие цифры и числа |
Развитие памяти и внимания |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Прямой и обратный счет. Счет парами.
|
Соответствие числа и цифры |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Геометрические фигуры |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие креативного мышления |
Развитие мелкой моторики руки |
||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки чтения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка руки к письму |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие воображения
Развитие скорости мыслительных процессов
Сенсорное развитие органов чувств |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Художественный труд | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальное развитие |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Йога |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||